Приложение не может подключиться к устройству

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

  • Приложение не может подключиться к устройству
  • На дисплее отображается «ошибка соединения»

Применительно к

  • Устройства с возможностью подключения к интернет

Решение

1. Только те устройства, что поддерживают систему связи по интернет, совместимы с приложением

Возможно, устройство не оснащено системой подключения к интернет. Если это так, то у вас могут быть проблемы с подключением к сети Wi-Fi, или устройство может быть не зарегистрировано.

2. Проверьте, подключено ли мобильное устройство к беспроводной сети.

Проверьте беспроводную сеть и маршрутизатор. Перезагрузите роутер.

3. Обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, если есть проблемы с беспроводной сетью.

4. Переместите маршрутизатор как можно ближе к устройству.

5. Снова настройте бытовую технику и мобильное устройство.

Устройство, имеющее возможность подключения к интернет, должны быть настроены заново, если установлен новый маршрутизатор или произведена изменена конфигурации маршрутизатора.

 

     

    Была ли эта статья полезной?

    service-electrolux

    Заказать ремонт

    Никто не знает ваше устройство лучше, чем мы. Мы гарантируем вам высочайшее качество обслуживания. Положитесь на нас. Мы обеспечиваем тщательную подготовку и инструктаж техническим специалистам по всей стране. Ваша техника помогает сделать ваш дом по-настоящему вашим — и мы стремимся, чтобы он оставался таким всегда.

    spares-electrolux

    Запасные части и аксессуары

    Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и закажите их доставку прямо к вашей двери.