Повреждения посудомоечной машины во время доставки

Последнее обновление 08.11.2019 16:34

Обнаружение неисправности при распаковке прибора:

Не пытайтесь подключить или использовать прибор.

  • Немедленно уведомите продавца о повреждении прибора во время доставки. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной.

Обнаружение неисправности после установки / первого использования:

  • Сообщите продавцу прибора о повреждении.

Обращение в службу технической поддержки:

  • Если возможно, при обращении в авторизованный сервисный центр укажите неисправные компоненты.
  • Запасные части можно приобрести в авторизованном сервисном центре.

Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Никто не знает ваше устройство лучше, чем мы. Мы гарантируем вам высочайшее качество обслуживания. Положитесь на нас. Мы обеспечиваем тщательную подготовку и инструктаж техническим специалистам по всей стране. Ваша техника помогает сделать ваш дом по-настоящему вашим — и мы стремимся, чтобы он оставался таким всегда.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и закажите их доставку прямо к вашей двери.