На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”

Последнее обновление 14.11.2019 11:40

Проблема:

  • На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”.

Применимо к:

  •  встроенная кофемашина

Решение:

1. Поверните ручку регулировки помола на один щелчок по часовой стрелке к отметке «7». Изменения проявляются после выдачи двух чашек кофе.
ВНИМАНИЕ: Ручку можно вращать ТОЛЬКО во время работы мотора кофемолки.

2. Если предложенное решение не привело к разрешению проблемы, невозможность приготовления кофе может объясняться наличием воздуха в водяном контуре. В подобном случае произведите следующие действия:

  • Попробуйте воспользоваться функцией промывки или выдачи горячей воды и добиться стабильной подачи воды.
  • Убедитесь, что в отделении для предварительно молотого кофе нет молотого кофе. В случае его обнаружения очистите его при помощи пылесоса или кисти, удалив все остатки молотого кофе.

3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре.


Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Никто не знает ваше устройство лучше, чем мы. Мы гарантируем вам высочайшее качество обслуживания. Положитесь на нас. Мы обеспечиваем тщательную подготовку и инструктаж техническим специалистам по всей стране. Ваша техника помогает сделать ваш дом по-настоящему вашим — и мы стремимся, чтобы он оставался таким всегда.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и закажите их доставку прямо к вашей двери.